Двухвальцовый тротуарный каток XGMA XG6011D
Xiamen XGMA Machinery Co., Ltd (XGMA) – крупнейший производитель и экспортер фронтальных погрузчиков, экскаваторов, грейдеров и другой дорожно-строительной техники в КНР с 1951 года. Компания XGMA ежегодно производит более 35 000 фронтальных погрузчиков, 5 000 единиц экскаваторов, 5 000 единиц вилочных погрузчиков. XGMA является официальным поставщиком спецтехники для ООН и Китайской народной армии.
Двухвальцовый дорожный каток XGMA XG6011D
Эксплуатационная масса |
кг |
1300 |
|
Валец (D×W) |
мм |
φ560×900 |
|
Теоретическая амплитуда |
% |
20 |
|
Минимальный радиус поворота |
мм |
3000 |
|
Угол поворота |
° |
±30° |
|
Угол отклонения |
° |
±10° |
|
Вибрационная частота |
Hz |
60 |
|
Номинальная амплитуда |
мм |
0.5 |
|
Центробежная сила |
KN |
13 |
|
Номинальная скорость |
км/ч |
0-8 |
|
Привод |
|
полный |
|
Двигатель |
Модель |
|
Honda GX620 |
Номинальная скорость |
Об/мин |
3200 |
|
Номинальная мощность |
кВт |
14.9 |
|
Габаритные размеры (L×W×H) |
мм |
2060×1043×2242 |
|
Гарантия стандартная |
2 года или 2000 моточасов |
Особенности двухвальцового дорожного катка XGMA.
1. Оснащен импортируемым бензиновым двигателем Honda GX620 (20 лошадиных сил), что максимизирует выходную мощность и экономит топливо.
2. Разумно спроектированная структура с четко сформированными передней и задней частями, с системой защиты при опрокидывании (ROPS) и с гидравлическим управлением.
3. Кабина с широкой областью видимости для комфорта и безопасности.
4. Гидравлические компоненты такие, как насосы, двигатели являются продукцией SAUER или REXROTH, вибрационные подшипники импортируются из Швейцарии SKF или Германии FAG.
5. Гидравлическое управление на обоих барабанах, вибрация на переднем барабане. Плавное регулирование скорости обеспечивает мягкость хода.
6. Безрамная структура помогает обслуживать с большей производительностью во время рабочего процесса.